Композитор Александр Гольдштейн, работающий с фигуристами, оценил новые программы спортсменов сборной.
— Как оцените музыкальный стиль новых программ Евгении Тарасовой и Владимира Морозова?
— Короткую я еще не смотрел, а музыка произвольной, на мой взгляд, не очень удачна. За два года работы с Мариной Зуевой фигуристы приобрели чемпионский лоск, а эта музыка — шаг назад. Хотя у группы Этери Тутберидзе обычно прекрасный выбор музыки. Но здесь что-то не сложилось. С такой музыкой обычно не выигрывают, но я очень бы хотел ошибиться.
— Хотелось бы ваше экспертное мнение о новых программах фигуристов нашей сборной.
— Сразу подчеркну: я оцениваю только музыку программ, никакие другие компоненты. Говорю о том, что слышу при просмотре. Ничего другого прошу мне не приписывать (смеется). Итак, впечатлили программы Марка Кондратюка, Алены Косторной и Майи Хромых. Причину, по которой не понравился «Спартак» у Петра Гуменника, я объяснил («Сказалось пренебрежение или незнание законов музыкальной формы»). Композиция «Список Шиндлера» у Михаила Коляды по музыкальной форме сложена хорошо. Но образ самого Шиндлера практически невозможно передать этой музыкой. Когда каталась Юля Липницкая, всё было ясно: она — та девочка в красном пальто. А для Шиндлера, мне кажется, в саундтреке нет подходящей музыки.
Общее впечатление от программ этого сезона — мало новизны. Особенно у мужчин всё по многу раз перекатано. Хотя многие тренеры часто думают, что знакомая музыка помогает лучше понять программу. Я не согласен. Особенно хочется видеть новаторство у лидеров.
Новая произвольная программа Тарасовой и Морозова поставлена под композицию Патрика Уотсона «Маяк». Постановщиком выступил хореограф группы Тутберидзе Даниил Глейхенгауз.
Источник: Матч ТВ