В начале своей музыкальной карьеры я занимался подбором музыки к фильмам, не только с использованием фонограмм, но и подбирая музыку по партитурам. Здесь нужно было услышать в голове как будет звучать оркестр и сделать изменения в нотах для соответствия музыки по времени эпизода.
Аналогичную технику я использую для редактирования музыки, только в обратном порядке. Услышать фонограмму и представить её в нотах. В большинстве случаев, я сразу слышу какой будет переход, и что нужно сделать, без экспериментов. Поэтому я делаю всё быстро.
Но это музыкальная часть. Ведь нужно знать для кого всё это делается. Я обычно прошу прислать мне видео за 2-3 года, чтобы знать что уже достигнуто и понять возможности и задачи исполнителей.
Ну и главное, с точки зрения самого спорта, музыка должна соответствовать времени исполнения элементов, чтобы она помогала не только в эмоционально-артистически, но и активно участвовала в технической части.
Поскольку я понимаю сколько времени нужно для исполнения каждого элемента, задача как монтировать музыку становится ясной. Это помогает и тренерам и хореографам, в итоге музыка становится «удобной» для спортсменов, за ней не нужно бежать или ждать её. А это определённый залог успеха!